| 
	
		|  |  
		| updated 24.03.11  01:1624.03.11  01:14   | 		
		ICE WaRRioR    |		  Какого пола ваш компьютер? %)) | ru |  	
		|  Мальчик или девочка?)) 
 Чтобы узнать пол вашего компа, надо сделать следующее (для windows) :
 
 1.Нажимаем Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Блокнот
 (Или клик правой кнопкой мышки на рабочий стол -> Создать текстовый документ)
 2. Копируем вот это (фразу потом можно поменять) -> CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"dovai boi na combats com"
 3. Вставляем в окно Блокнота, жмем слева вверху Файл -> Сохранить как
 4. Пишем имя файла -> computer_pol.vbs
 5. Выбираем где сохранять и жмем Сохранить
 
 Теперь открываем этот файл и слушаем каким голосом он (или она?) скажет нам фразу.
 
 ps. У меня самочка
  )))) 
 
 |  Пол вашего компьютера :)
|   Only authorized users |  Vote status: vote are opened for users | 
 
 
 Music: Lumen - Государство |  
    	| Comments: 39 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 25.03.11  01:5423.03.11  01:12   | 		
		Крек и Крекси    |		  СЛОГАНЫ | ru |  	
		|       
 TOYOTA - РАССТОЯНИЙ НЕТ.
 TOYOTA - NO PROBLEMS, NO DISTANCES.
 TOYOTA - NO DISTANCIAS, NO FRONTERAS, NO PROBLEMAS!
 
 
 |  Можно ли доверять такой рекламе?
| А. С существующим графическим рядом и подтекстом.Б. С идеальным графическим или видеорядом.
 
 Выберите один вариант из А и один из Б. Только по одному. Для чистоты эксперимента.
   Only authorized users |  Vote status: vote are opened for users | 
 
 
 Перевод
 
 Тойота - Расстояний нет.
 Тойота - нет проблем, нет расстояний.
 Тойота - Нет расстояний, нет границ, нет проблем!
 
 
 
 скрыть
Оригинал
--------------------------------------------------------------------------------
  Freki [11]    (23.03.11 02:08)    
 низнайу, йа лекции по рекламной технике прогуливал  
 --------------------------------------------------------------------------------
  Mopo [10]    (23.03.11 02:08)    
 у путина было 4 запасных) а ты молодец) 
 --------------------------------------------------------------------------------
  D-A-P [11]    (23.03.11 07:33)    
 проголосовал
 как профессиональный маркетолог могу сказать что байки про избегание "нет" и "не" в рекламе - это все фигня, придуманая дедушкой Котлером и прочими динозаврами от маркетинга
 безусловно использовать эти слова надо с умом, но в данном случае пример весьма удачный 
 --------------------------------------------------------------------------------
  Наум приходящий [10]    (23.03.11 08:11)    
 ну это не жигули, можно верить 
 --------------------------------------------------------------------------------
  Ricky Ticky Teawy [10]    (23.03.11 08:18)    
 ваще не верб рекламе, принципиально
 и если мне что то яростно навязывается - принципиально не покупаю
 про "нет" в рекламе - ерунда, вполне допустимо 
 --------------------------------------------------------------------------------
  Alant [10] (23.03.11 10:08)
 Когда в рекламе звучит "нет рпоблем", подсознательно возникают сомнения.
 Пример:
 Мне сегодня в автобусе кондукторша нахамила или инспектор взятку требовал, когда я ехал на своей тойоте, а вы говорите "нет проблем". 
 -------------------------------------------------------------------------------- |  
    	| Comments: 8 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 22.03.11  19:3122.03.11  19:27   | 		
		Дубинка  |		  без # | ru |  	
		|  Не, ну мне просто интересно, чего такого мегаинтересного или познавательного могут написать в скроллах (и КТО собственно?), что это захотелось бы скинуть в твит, фейс или контакт?  Я недооценила юмор или соц.сети?   
 
   
 
 Mood: отличное   Music: Swedish House Mafia Feat. Pharrel -One (Your Name) |  
    	| Comments: 4 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 22.03.11  02:58   | 		
		Куруфин  |		  Deus ex machina | ru |  	
		|  Сделаем допущение: победа всегда должна доставаться самой сильной, самой тактичной, самой подготовленной команде. Увы, так происходит не всегда. Иногда в процесс вмешивается "божок из машины" - нечто способное завершить противостояние по своему усмотрению просто щелкнув пальцами. В БК эту роль решил примерить всем хорошо знакомый желтый гвардеец (впрочем, кому еще пришло бы это в голову?) - и прецедент уже создан, исход одного из относительно крупных боев уже был "подкорректирован". Рецепт "коррекции" прост: в решающий момент готовящиеся к поединку члены неугодной команды по воле Малого разлетаются в труднодоступные уголки Клуба. Для сравнения: точно так же судья шахматной баталии мог бы убрать с доски половину фигур одного из игроков, чтобы второй мог выиграть - с той лишь разницей, что в реальной жизни это пресекается. Трудно сказать, что движет этим человеком, но так или иначе это ненормально. А уж если вспомнить про прочие деяния... 
 
 По достоинству оценить это событие смогут только завсегдатаи статусных битв, активные участники противостояния. Представьте: потратить несколько часов и N-ое количество екров на бой, чтобы твои усилия оказались не просто напрасными, а в высшей степени бессмысленными. Эдакая рулетка: приложи усилия, потрать время, деньги, нервы... и узнай, благосклонен ли к тебе рандом. И стоит ли все это того? Продолжат ли мыши жрать кактус? Отчего-то уверен, что продолжат - независимо от того, прекратится ли у Малого приступ.
 
 Раньше Малой трогал только "творческую интеллигенцию" - тех, кто видел происходящий в проекте бардак и не стеснялся об этом говорить. Сейчас же он принялся за топ-игроков, создающих в проекте драйв. Бездумный поступок. А если желтый гвардеец на этом не успокоится, то и вовсе безумный. Дай Бог, чтобы на этом случае все и закончилось.
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 21.03.11  17:4121.03.11  14:39   | 		adminion  : 		
		Повелитель Снов    |		  Вторичные школы магии. | ru |  	
		|  Старые заклинания светлой, темной и серой магии исчезли. В тестовом режиме, который продлится 2 недели, включены новые - белой, черной и серой школы.
 Кроме этого, поправки коснулись воинских приемов из последних обновлений.
 
 Update: 21-03-11 17:31
 Поправлен недочет в расчете урона от защиты у воинских приемов.
 
 P.S. Баги, неточности и наблюдения описываем в комментариях.
 
 
 Music: The marketts - Out of limits |  
    	| Comments: 285 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 20.06.11  21:2020.03.11  20:53   | 		
		Крек и Крекси    |		  5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Эпилог. | ru |  	
		|  Начало. Оглавление 
 В Воронеже меня ждали. И не только. Следили, что каждый пункт маршрута успешно пройден. Родители достали мои старые школьные карты по географии, где Самара ещё Куйбышев. Смотрели, что за города я прохожу. Подруга отмечала стикерами каждый населённый пункт, который я указывал в смс или разговорах. Стикеры разноцветные. Один цвет на маршруте в Иркутск поездом, другой - назад уже на машине.
 
   
 Бабушка сама рисовала карту. Видно, что проложила она мне дорогу через Саратов, а потом услышала, что еду через Тамбов. Провела линию к Тамбову уже от Саратова)
 
   
 Потусил в городе несколько дней, проверил машину. Всё отлично. Даже показал спецам что там с правым передним колесом. И дело не в колодках. Не заметно, чтобы сжёвывались неравномерно. Вердикт: шелест если и есть, на движение и безопасность никак не влияет. На бензин в Путешествии потрачено 11500 руб. Средний расход топлива на 100 км - 8,5 л. На отдельных участках внутри дня получалось иногда 7,8 л. Наверное, бензин тогда был особенно хорош в сочетании с хорошей дорогой. Меня такой расклад вполне устраивает.
 
 В Москву поехал 4 августа. Был прикольный момент. Слушал Mr. Credo, заехал на заправку, выключился, прошёл платить. Когда всё сделал, сажусь за руль, опускаю стекло, завожусь, магнитола включается как раз на словах: "Лавэ нанэ - и жизнь нанэ..." Всё было очень громко. Молодой заправщик с метлой прекратил своё занятие, уставился на меня. Потом видел в зеркало, что он стоял и смотрел на машину всё время, пока я пропускал поток. С таким видом, будто он только что прозрел. В Подмосковье всё в дыму. Пожары. Видимость сокращена. Но добрался. За рулём в Москву приезжал второй раз. Теперь надолго. Предстояло изучить как ориентироваться не только в подземелье. С атласом процесс до сих пор продолжается успешно.
 
 Другие машины с 38 регионом встречаю примерно раз в месяц. Иркутяне сигналят, когда обгоняют на Третьем  - приветствуют. В Воронеже ехал на Рождество с друзьями, пристраивается сзади мужик на воронежской семёрке. Потом выезжает справа на обочину вровень со мной и рассматривает. Думаю, хрен с ним. На следующем светофоре мы оказываемся в соседних рядах. Я с правым рулём фактически в полуметре от него. Хочет что-то сказать, я тоже опускаю стекло.
 - Ребят, вы откуда? - В салоне все местные, но я понимаю, что он спрашивает из-за номеров.
 - Из Иркутска.
 - Из самого Иркутска?
 - Да.
 - А я из Братска. С праздником!
 - Взаимно!
 
 С августа я проехал 12 тысяч километров. Основная их часть - поездки в Воронеж  и обратно. В городе особой необходимости в рабочие дни ездить нет. Метро гораздо удобнее, если нет желания вставать в 6 утра, чтобы успеть до пробок. За это время кроме расходников затраты на содержание были минимальными. Мне мой воронежский спец по карбюраторам, инжекторам и системам зажигания "расшевелил" трамблёр ещё осенью за 4500 руб. Диафрагма перестала быстро реагировать на работу педалью акселератора. В Московских пробках расход был до 16 л. Притом, что на трассе она постепенно закрывалась, и расход оставался 8-9 литров. Сейчас всё в норме, больше 12 л. в городе не тратит. Мне не привыкать, моя шоха в Воронеже расходовала 10, вряд ли в Москве было бы лучше. Притом, что на Королле полный привод и АКПП. Зимой заводится без проблем. Неудобство - подсос включается под капотом, приходится туда лазать каждый раз. Единственный был косяк, когда она простояла дней десять в морозы в феврале, видимо, аккумулятор разрядился. Пока заводил, успел залить свечи до того, как аккумулятор перестал крутить стартер. Принёс домой, зарядил, прокалил свечи - заработала. Проходимость  - как в сказке. 4WD рулит и ещё как! В любой снегопад или ледяной дождь оставался на ходу. В Воронеже, там так во дворах вообще уборка снега редкость. После снегопада и с дорогой не каждый на моноприводе справится, а во дворах вообще жесть. Решил, что лично я буду теперь ездить только на 4WD. Ну, разве что мне кто-то подарит моноприводную машину - отказываться грех.
 
 В общем, потестил японский автопром. Остался доволен. Через месяц дорога назад, верну тестю девайс. Себе по плану в течение года японку поновее купим. А маршрут сейчас предстоит более изощрённый. В планах вместо Самары Ульяновск. Возможно, сверну в Новокузнецк. Заеду специально в Братск. И теперь доеду до Улан-Удэ, прежде чем расстаться с машиной в Иркутске до следующего отпуска. Постараюсь в следующий отчёт включить больше снимков. Если интересно, конечно. А Машине остаётся пожелать удачи. Надо бы поднабрать контактов среди дромщиков, чтобы знать где можно обслужить тачку, если возникнет такая необходимость на маршруте.
 
 THE END
 
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 20.03.11  20:5620.03.11  00:36   | 		
		Крек и Крекси    |		  5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 9. День 7. | ru |  	
		|  Начало. Оглавление 
 Самара - Воронеж. 01.08.2010. 979 км.
 
   
 Что-то не спится. Буквально вчера я просыпался по челябинскому времени. Сегодня уже по московскому. А если вспомнить об иркутском времени ещё 5 дней назад... Всё это время я ехал на запад "убегая от солнца" и удлиняя свой личный световой день. Который и так в конце июля достаточно продолжительный. Всё время в дороге прошло в светлое время суток. Плюс почти каждый день я мог поспать лишний час по той же причине. Назад собираюсь ехать в апреле, там ситуация будет обратная.
 
 В общем, время 04.30, я проснулся и не могу уснуть снова. 24 часа назад было 06.30, я уже ехал. Может быть, сыграло роль и волнение перед последним днём пути. Решаю отправляться сейчас. Пельмени из холодильника Паши, чай, печенье пока остаётся своё. Надо бы позаботиться о расширении ассортимента меломана.
 
 
 ПонятноА магнитола у меня стоит родная кассетная. Взял с собой кассету Любэ, Mr. Credo, Сборник Союз, Руки вверх, Дельфин. Ещё по дороге к Зиме опробовал их. Mr. Credo тогда не вставил. Послушал по разу Любэ, сборник, остановился на Руки вверх. Во второй день понял, что Руки вверх - не так хороша, как может показаться после 10летнего перерыва. Дельфин - просто не моя музыка. Постоянно играла Любэ, и в тот же день распробовал таки Mr. Credo. Вся кассета - абсолютный мегахит Путешествия. По общему времени звучания она ненамного превысила Любэ, но заметно превысила по количеству удовольствия, с которым я слушал их песни. Союз и Руки вверх тоже потом всплывали по разу в день, чтобы совсем уж не ограничивать свой репертуар. Про радио вспомнил только в Челябинске. 
 За счёт непредсказуемости радиоэфира вблизи городов дорога приобретает дополнительную изюминку. В машине мне всегда нравилось Авторадио, надо найти его в Самаре. До Тольятти и немного дальше станет ехать веселее. Выхожу в аську с телефона. Смотрю кто онлайн так рано. Хотя, для тех, кто там был, вернее сказать "так поздно". Ага.
  Angry Vombat [12]  . Свой телефон я потом утопил, привожу диалог по памяти. Но с его разрешения. 
 - Привет!
 - Привет.
 - Как сам?
 - Что хотел?
 - Сразу к делу? ;)
 - Не еби мозг, чего надо?
 - Посмотри, пожалуйста, на какой частоте в Самаре Авторадио. Сейчас за руль и 1000 км впереди. Пока ловит рядом с городом, послушаю.
 - И как я, по-твоему, это должен сделать?
 - Находишь в поисковике сайт Авторадио. Там должно быть меню что-то вроде "Города вещания". Выбираешь Самару, смотришь частоту. - Даю подробные инструкции, т.к. знаю, что он живёт не в России.
 - Самара и Самарская область 104,8 МГЦ
 - Спасибо!
 - Не за что. А мы знакомы?
 - О_о Крек и Крекси. - тут уж я в шоке. Не каждый готов помочь неизвестно кому выпавшему в третьем часу ночи (по его времени) в аську. Не общались года полтора, у него контакт-лист мог похериться.
 - О! Ты извини, что я так сразу... Занят был.
 - Бывает) Спасибо ещё раз!
 
 Собираюсь, ухожу. Хлопаю дверью, она снаружи без ключа не закрывается. Несмотря на инструкции. То есть захлопнуть можно, но открывается от поворота ручки. Дома бук, бытовая техника, да и вообще отличная хата. Рассудил, что проверять закрытую дверь насколько хорошо она закрыта именно сегодня вряд ли кто будет. Раннее утро воскресенья, по идее все спят дома, воры не полезут. У меня график, отсылаю смс Паше, с описанием ситуации, прошу отписаться, когда вернётся рассказать всё ли нормально.
 
 05.30. Старт. Только тут я обнаружил, что FM - диапазон на магнитоле совсем не тот, который принимают европейские магнитолы. 76-90 МГц. Раньше просто запускал поиск и слушал что поймалось. Не каждая радиостанция дублирует своё вещание на этих частотах. А если и делает, то неизвестно на какой именно частоте. В итоге я без Авторадио, слушаю что попадётся.
 
 Дороги, естественно, свободные. Еду по указателям, после вчерашних поездок по городу более или менее узнаю места. Небольшая консультация с таксистами, и я нахожу, как мне вернуться на М5. Еду спокойно. Это как раз было время пожаров, под Сызранью немного дыма. В одной из деревень на дороге продают сгущёнку в полторашках. Печенье со сгущёнкой - вещь. Останавливаюсь рядом с обгоревшей на солнце тёткой. 150 рублей.
 - Чья она у вас?
 - Воронежская область. Город Белгород
   - Наверное, Белгород - это всё-таки Белгородская область? Спасибо.
 
 Сгущёнка как всегда вкусная. Доезжаю до Пензы. М5 там идёт по окраине самого города. Несколько полос в каждую сторону, перекрёстки, светофоры, небольшие пробки. В соседней полосе впереди замечаю похожую старую Тойоту с бурятскими номерами. Не уверен, что они меня заметили в потоке, хочу обогнать - пусть видят, что иркутяне тоже могут далеко забираться. Они, конечно, дальше от дома по определению, но незначительно. Ближайшие соседи с другой стороны Байкала. Обогнать не получается, на светофоре они уезжают, а я остаюсь ждать следующего зелёного.
 
 Очень скоро после Пензы сворачиваю с М5 налево к Тамбову. Сначала немного на юг к Волгограду, потом на запад по местной тамбовской трассе. Две полосы, на трассе безлюдно. Или безмашинно? С обгоном редких фур проблем не возникает. Время обеда, смотрю, где бы остановиться. У кафе "Тамбовский волк" стоит с десяток машин. Решаю, что для такой малооживлённой трассы это очень много и кафе пользуется популярностью. Кормят вкусно, и по ценам всё устроило. На стене табличка со стихами:
 
 Ты в эти сказочки не верь!
 Когда ты людям сердце даришь,
 Тамбовский волк тебе не зверь,
 Тамбовский волк тебе - товарищ!
 
 Доехал до Тамбова. По ощущениям о-очень долго объезжал его вкруг по указателям. Надо бы посмотреть карту самого города, думаю, через город будет быстрее, если знать куда ехать. Под конец не увидел последнего поворота на Воронеж и въехал в Тамбов уже с запада. Развернулся, проехал указатель с перечёркнутым названием и остановился передохнуть. Впереди практически финишная прямая. До Воронежа 220 км. Даже не верится.
 
 Дорога к западу от Тамбова такая же как к востоку. Тем более что здесь я уже ездил раньше. 6 лет назад, но всё-таки. От Паши смс, что он приехал домой, там всё нормально. Время уже девятый час вечера ;) Тот ещё кекс.  Вот и Воронежская область! Остаток дороги можно измерять в десятках минут. Позвонил некоторым друзьям и родственникам, назначил встречи. И я уже в Бобяково, а там и ВОРОНЕЖ!!! Я ДОМА! Я СДЕЛАЛ ЭТО!
 
 От подруги приходит какая-то смска, но ответить не в состоянии даже на светофоре. Не успел въехать в город, уже у МЕТРО сделал одно открытие. Оказывается, привыкнуть к правому рулю - это одно. А привыкнуть к правому рулю в родном городе - совершенно другое. Я здесь учился ездить и здесь же накатал 100 тыс. км. почти все именно по городу. Странное чувство, что всё не так, не даёт расслабиться. Только через два дня пропало и больше никогда не появлялось. Приехал домой, разгрузился, отзвонился всем заинтересованным лицам. Всё. Я дома. Путешествие окончено.
 
 Эпилог
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
 Total posts: 9419 Pages: 9421..                        10..                        20..                        30..                        40..                        50..                        59                        60                        61                        62                        63                        64                        65                        66                        67 68                        69                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..                        140..                        150..                        160..                        170..                        180..                        190..                        200..                        210..                        220..                        230..                        240..                        250..                        260..                        270..                        280..                        290..                        300..                        310..                        320..                        330..                        340..                        350..                        360..                        370..                        380..                        390..                        400..                        410..                        420..                        430..                        440..                        450..                        460..                        470..                        480..                        490..                        500..                        510..                        520..                        530..                        540..                        550..                        560..                        570..                        580..                        590..                        600..                        610..                        620..                        630..                        640..                        650..                        660..                        670..                        680..                        690..                        700..                        710..                        720..                        730..                        740..                        750..                        760..                        770..                        780..                        790..                        800..                        810..                        820..                        830..                        840..                        850..                        860..                        870..                        880..                        890..                        900..                        910..                        920..                        930..                        940.. 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |